Home
Декабрь 2009   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
повязка

Почему женщина уходит?

Posted on 2008.10.24 at 10:33
Tags:

С огромным удовольствием представляю вам свою подругу Веру Тарасову. Ее колонка "Почему женщина уходит" написана в 2003 году и как раз про этот текст я говорю в своем предыдущем посте про развод.

Вера Тарасова

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА УХОДИТ? 



Почему все-таки женщина уходит? Ведь все хорошо, все хорошо. И можно сделать еще лучше. Чего совсем нет, можно построить. Или сыграть. Но она уходит, иногда явно, иногда тайно. Еще можно понять, если женщина уходит, когда все, как говорится, плохо. Но она, злодейка, норовит свалить, когда все наконец-то становится ОК.

И мужчина не понимает, не понимает, не понимает, почему же она уходит. Можно возразить, а Вы, мужчина, не уходите, что ли? Тоже уходите. Но в ваших уходах меньше мистики и больше прагматизма. Больше страсти, больше усталости, больше каких-то понятных потных мотивов.

Слышала я такую теорию от одного умного человека. Ландшафтную, так сказать. Женщина уходит, стремясь к равновесию, она скатывается с неустойчивой горки, добирается до какой-нибудь удобной ямки и там отдыхает. А мужчина, он наоборот, из ямки карабкается на неустойчивую горку. То есть женщина уходит из-за отсутствия равновесия, когда ей надоедать балансировать, а мужчина к этому самому дисбалансу как раз и стремится… Если взять за точку отчета довольно шовинистическую теорию директора Таллинской школы менеждмента Владимира Тарасова "женщина – пустое, мужчина – твердое", то любые уходы – естественное стремление к обратному: женщины – к твердому, к устойчивости, а мужчины – к пустоте, к иллюзорности. Я с Тарасовым (кстати, мы не родственники) не согласна. Мне кажется, что женщина уходит, когда в ее жизни "твердого" становится слишком много, вот она и переливается в пустоту, перестает быть различимой. Она возвращается в свой первоначальный образ в мужских глазах, в женщину, лишенную имени и привычек. Она уходит, словно надев кольцо Всевластия, перестав быть видимой для людей, перейдя в мир теней и призраков, становясь при этом тонкой, прозрачной. Она снова хочет стать открытием!

Потому что она соскучилась. По самой себе. Ей хочется еще раз рассказать близкому человеку, какие она любит книжки. И "как я была маленькая". И что главное она успела понять. Потому что в устойчивом "твердом" мире ей давно не задают вопросов, и она уже успела забыть, какая же она хрупкая и прекрасная и как талантливо училась в художественной школе.

Поэтому так часто женщина уходит (хотя бы мысленно, хоть бы на минуту) к объектам виртуального общения. Вот уж где сплошная пустота! Никто не мешает (невидимый собеседник только помогает) власть поговорить о себе. Но пора, пора, и вот она закрывает почту, отрубает аську, садится к мужу в машину. И молчит. Спросите ее о чем-нибудь для нее важном. А то неизвестно, куда она, горемычная, отправится на следующий день…

 

На фото - Вера, Санторини, 2008  

 


Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
A-lioness
[info]zolushka_online at 2008-10-24 06:46 (UTC) (ссылка)
Спасибо. Очень-очень точно. В мемориз.
Сычёв Евгений
[info]doutorcv at 2008-10-24 06:48 (UTC) (ссылка)
правильно.
потому что "я", "мне" и "он меня не понимает".
 за пределами просветления
[info]ivanglebov at 2008-10-24 06:48 (UTC) (ссылка)
Если б всё было так просто...
Иногда бывает, что никакая теория не объясняет...
avatarakali
[info]avatarakali at 2008-10-24 06:50 (UTC) (ссылка)
для вдохновления нам так нужны эти крылья близких, одобрительно похлопывающие нас по плечам. Виртуальное общение вполне справляется с этой задачей, так пуркуа бы не па, если только не молчать потом, садясь в машину...
Бритни Спирз
[info]lesyo at 2008-10-24 06:51 (UTC) (ссылка)
>>>>Ей хочется еще раз рассказать близкому человеку, какие она любит книжки. И "как я была маленькая". И что главное она успела понять.


оххохохохо :(
Неведома зверушка
[info]elektra___ at 2008-10-24 06:56 (UTC) (ссылка)
мне кажется, что это в равной степени важно и для мужчин тоже.

Быть значимым, рассказывать о себе, чувствовать интерес к своей персоне.

Ни мужчины, ни женщины в этом ни уникальны
kozik
[info]kozulina12 at 2008-10-24 06:58 (UTC) (ссылка)
Честно говоря, написано немного витиевато, мое мысленное "да" включилось только на фразе, что женщина уходит, кгда устает балансировать... Я бы расширрила немного : женщина уходит, когда задает себе элементарный вопрос "А зачем, собственно, я тут балансирую? Это хоть кому-нибудь нужно?"
ulitza
[info]ulitza at 2008-10-24 09:06 (UTC) (ссылка)
МАш, возьми трубку или перезвони мне
Diana
[info]difflin at 2008-10-24 07:01 (UTC) (ссылка)
охх,так верно ,что аж вздрогнулось...
irkathena
[info]irkathena at 2008-10-24 07:12 (UTC) (ссылка)
очень, очень хороший текст.
Тутсс
[info]tytss at 2008-10-24 07:22 (UTC) (ссылка)
просто потрясающая манера словами оисывать чувства ... =)
я прям кусками текст МЧ отправляю когда не знаю как ему что-то объяснить
koluchka
[info]koluchka76 at 2008-10-24 07:27 (UTC) (ссылка)
Я думаю что это состояние -поговорить о себе, вспомнить себя, уйти в виртуальную реальность не связано с тем мужчина ты или женщина, разница только в том, что мне кажется, что мужчина в этом состоянии находится перманентно, а женщина приходит к нему на каком-то этапе, когда теряет чувство обмена чем-то важным с партнером, когда начинается игра в одни ворота, когда нет отклика на нее как женщину, вот тогда начинаются вируальные истории, перерастающие в реальные. У мужчин же они и не заканчивались:)
[info]nikolay_21 at 2008-10-24 07:39 (UTC) (ссылка)
Это смотря куда уходит...Если к маме,то соскучились друг по другу.Хотя под эту "лавочку" может "списать" всё что угодно.Это одна из миллиона причин.Конкретного ответа на этот вопрос,наверное, нет.Т.к.все люди разные,даже однояйцевые близнецы.Есть такая пословица:Рыба ищет где глубже,а человек-где лучше...Может в этом кроется истина? И если вспомнить плакат из "Белого солнца пустыни", где было написано:"Женщина-она тоже человек",то всё встаёт на свои места.А ещё всплывают из памяти слова старой песни:"...Если к другому уходит невеста,то неизвестно кому повезло".
Лидия Захарова
[info]ulitka_uli at 2008-10-24 08:30 (UTC) (ссылка)

как точно!

я много лет не могла четко сформулировать, почему же я ухожу. ведь, действительно, все же хорошо. а тут все так точно и понятно. спасибо!
С песней и красками по жизни
[info]gotichkina at 2008-10-24 08:49 (UTC) (ссылка)
Именно так, уходит к себе.
Когда я расставалась с мужем, на вопрос:"К кому ты уходишь?", я ответила:" К себе")
sama_lina
[info]sama_lina at 2009-11-13 06:55 (UTC) (ссылка)
Вы правы. Моя подруга решилась на этот мучительный шаг сегодня, сейчас. Сидит плачет. Я написала ей Ваши слова.

Я так переживаю, она далеко, и я особо помочь ничем не могу

ShusaRatto
[info]shusharatto at 2008-10-24 09:52 (UTC) (ссылка)
"Она снова хочет стать открытием!"

Потому что на нее перестают смотреть как на Женщину. На нее смотрят как угодно: как на хозяйку, как на жену, как на мать общих детей, как на кухарку, как на партнера по бизнесу и еще много как на.. Но почему не как на Женщину?
ytro69
[info]ytro69 at 2008-10-24 10:33 (UTC) (ссылка)
Сажусь к мужу в машину и не молчу, и он не молчит. В следующем году много лет будет, как не молчим. И это главное. Но и молчать вдвоем тоже искусство.
Вообще жить вместе - это искусство....
Да и вообще просто жить.
reklats2
[info]reklats2 at 2008-10-24 13:35 (UTC) (ссылка)
"ВЛЕЗ" в Женский диалог "молча"-подглядывал!!!
Спасибо за эту фразу! "..жить Вместе - это
искусство..." Искусство понимания не только
Своих желаний,но и желаний близкого человека.
Вышеизложенное,в какой-то степени,пахнет эгоизмом а не желанием понять хотя бы Себя!
lmixam
[info]lmixam at 2008-10-24 11:08 (UTC) (ссылка)

(c) don Juan

"Why isn't she with you?" he asked.
"She left."
"Why?"
"There were many reasons;"
"There were not so many reasons. There was only one.
You made yourself too available."
I earnestly wanted to know what he meant. He again had touched me. He seemed to be cognizant of the effect of his touch and puckered up his lips to hide a mischievous smile.
"Everyone knew about you two, " he said with unshaken conviction.
"Was it wrong?"
"It was deadly wrong. She was a fine person."
chamberga
[info]chamberga at 2008-10-24 11:15 (UTC) (ссылка)
еще мнение, если позволите:
женщина уходит от конкретного мужчины...
и если от "непостоянного", то уходит от балансирования..
если он чересчур "домашний", то - уходит к "пустоте"...к себе новой...с себе разной..
с новым мужчиной..
с новой попыткой..
конечно, зависит и от того, какая это женщина..
но имея хоть долику уважения к себе ни того, ни другого долго женщина не вынесет...
меня чаще мучает вопрос, не "почему уходим?"..
а когда уже останемся..
если останемся..
magictop30
[info]magictop30 at 2008-10-24 11:50 (UTC) (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 12-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
[info]der_seele at 2008-10-24 12:42 (UTC) (ссылка)
Конечно, в жизни бывает всякое, и сколько женщин, столько и причин для ухода. Но давайте исходить не из абстрактного того что женщина не пустое а мужчина твердое, а что люди независимо от пола элементарно стремяться к лучшему, не желая больше бессмысслено бороться с трудностями. Кто-то выдерживает, потому-что он сильнее, умнее, мудрее и готов жертвовать чем-то не потому что ей просто скучно, а кто-то слабее и уходит потому что его элементарно лупят по пьяному делу каждый день и тут становится не до любви. И еще неизвестно является ли уход, как Вы его рассматриваете, победой, или как я - поражением. В задаче много умолчаний и допущений, но в основном так.
frkiller
[info]frkiller at 2008-10-24 13:38 (UTC) (ссылка)
Женщина уходит когда у нее больше не получается ипать мужчине моск:)
[info]ka_tya_still at 2008-10-24 14:09 (UTC) (ссылка)
когда не задают вопросов, не интересуются тобой, ты безразлична...туда, где ты нужна...
Влюблённая Брюнетка:)
[info]kozhuhovka at 2008-10-24 14:41 (UTC) (ссылка)
Отличный текст, спасибо!
invirtus
[info]invirtus at 2008-10-24 15:29 (UTC) (ссылка)
А если супруги в равной мере позволяют друг другу общаться с другими разными новыми людьми, чтобы не забывать кто они на самом деле, что они целостные личности и с ними в компании весело и интересно, тогда что?

Ведь супруги - это не рабы друг друга, они не привязаны друг к другу. Это попрежнему свободные люди, которые по обоюдному согласию, по тем или иным причинам решили быть вместе.

Мне кажется, что очень плохо для отношений, когда один из пары перестает быть отдельной личностью, а начинает жить жизнью любимого человека, его привычками, интересами, друзьями...
Sea elephant
[info]br_andr at 2008-10-24 15:31 (UTC) (ссылка)
А если уходит от избытка внимания?
Previous Entry  Next Entry