ulitza ([info]ulitza) wrote,

Похудеть-2. Меренга

Короче, как я уже говорила, после того, как сформулируешь проблему, надо ее решать.

а как??

Если бы я все время была толстенькой, я бы всю жизнь за этим следила и у меня бы наверное выработалась какая-то привычка себя ограничивать.

Если бы я дружила со спортом, я бы как-то знала, что где подкачать - но я не дружила и не знала.

Но я была обычной, и для меня осознание того, что я уже не тощая девица, было шоком.
Ну и прежний образ жизни никуда не делся.
Появилась Рита, тренер. Она живет неподалеку от меня и она стала ко мне приходить, мы с ней шли в парк напротив и там на коврике занимались. Мы начали подтягивать пресс. Она мне сказала: просто так, спортом, ты, конечно, мышцы подтянешь, но объемы не уйдут. Садись на безуглеводную диету, на две недели. Она мне эту диету скинула по почте.

Диета выглядела скучной-прескучной и я сделала вид, что на нее типа села.
То етсь там был черный кофе без сахара, никаких молочных продуктов, вареные яйца и вареные овощи. Мясо и рыба порцией в половину моей ладони. Несоленое все, блин. Кефир и томатный сок.

Против моих макарон с пармезаном и помидорами, больших стейков, всего остренького, я его люблю. Меня немного спасало то, что мне всегда было плевать на сладкое- я равнодушна к булочкам и тортикам.
Но я была очень, очень неравнодушна к хлебу- простому черному и серому, я им все заедала. Я очень люблю жареную картошку. Очень. Я иногда задавала себя вопрос - что бы ты взяла себе на необитаемый остров, чтобы вот целый год только одно блюдо? И неизменно это была сковородка жареной картошки и сладкая бурая помидорина.

Я по- честному посидела немного на этой диете. Я легко согласилась на вареную курицу и особенно рыбу. Но я съедала целую грудку и целую рыбу. Я обнаружила, что я наедаюсь без хлеба, если порция большая.

Мне очень сложно применять к себе жесткие меры. Я срываюсь. Поэтому я стала себя мягко уговаривать, а не запрещать. Я говорила- не клади в кофе 3 ложки сахара (чай я всю жизнь пью не сладкий в основном, а кофе- очень сладкий). Клади две. Потом одну.
Я говорила себе- попробуй без хлеба, если не понравится, возьмешь кусок. Я съедала- и ничего, было не так вкусно, но терпимо.

с Ритой мы занимались раза два в неделю, мне было лень, я просыпала, уставала, отменяла.

Вес ушел на 1 кг почти за два месяца. Это был уже июнь. На относительно жесткой диете я просидела неделю, наверное, потом стала срываться. Но хитрила сама с собой и просто не покупала в дом продукты, которые нельзя. Хлеб. Колбасу. Конфеты. Однажды не удержалась, отрыла в морозилке две сардельки и сожрала, урча и запивая очень сладким чаем (хотя обычно пью несладкий). После этого чувствовала себя премерзко просто физически, и как-то странно морально.

Однажды вечером я пошла в кофейню с подружками и там зависла над витриной. Я говорю, что не любила сладкое, и это правда. Но как же мне его захотелось, когда было нельзя!
Я хотела сразу: круассан, плюшку, обсыпанную пудрой, корзиночку с кремом. Обычно я этого не хочу. Но тут! А больше всего, до дрожи, я хотела меренгу. Огромную, белую, рассыпчатую. Это такое большое безе.

Я ее заказала и съела, урча и подбирая крошки.
Мне никто слова не сказал, Рита не подкралась внезапно с криком - а ну ложи взад! - в общем, мне никто ее не запретил и никто не уследил, что я ее съела.

И тогда меня посетило неприятное открытие. Я бы даже сказала, что однажды такое открытие посетило Камю и Сартра, когда они предположили, что на самом деле никто за нами не присматривает.
За мной никто не присматривал. Никто ничего не запрещал. Никто слова бы мне не сказал, закажи я свою любимую пиццу с пеперони. Я могла бы сьесть и булку, и плюшку, и корзиночку, и, даже если бы рядом была Рита, она бы только вздохнула.
Я свободна жрать что хочу. Никто не запретит, не уговорит, не спасет. Никто.
Поверьте мне, я мало делала в своей жизни таких грандиозных открытий.
Так КОМУ НАЗЛО я съела свою меренгу???

Я почувствовала, как я в мгновение ока осиротела. Все горизонты открыты, делай что хочешь. Никто на помощь не придет и дров не раздобудет. И если я жру меренгу или плюшку, то нарастет у меня на боках, а не у Риты и не у того Всемогущего, кто, как иногда кажется, за нами присматривает.

Теперь только я могу решить, нужно мне съесть эту плюшку или нет. И почему я ее хочу? Потому что нельзя? Так ведь, по большому счету, можно! у меня есть отличный выбор:
- макароны на ужин, посыпанные тертым сыром,
- огромный стейк в Гудмане, с картофельным пюре,
- очень сладкий кофе со сливками,
- бесконечные ряды сквородок с жареной картошкой, уходящие за горизонт,
- плюшки, а особенно пончики- сразу 4 штуки, нет, - 8 штук, чего уж там
- отражение в зеркале с пухлыми щеками, а талия останется видна только в одной позиции в сексе. И то не мне.

Мне никто не может запретить быть толстой. Я могу тайком от Риты или в открытую есть что угодно. Я взрослая и мне никто не запретит быть настолько некрасивой и толстой, насколько я захочу. Можно дальше жрать. Никто за мной не погонится, не вырвет кусок изо рта, даже не наругают. Даже не узнает никто.
И мне от этого стало так страшно, и так ответственно, что с тех пор у меня ни разу не возникало желания съесть меренгу или пончик, или две сардельки. Я могу, но зачем? Запрет потерял смысл, потому что на самом деле никакого запрета не было. Был только однозначный выбор. У меня с тех пор в морозилке нет сарделек и я настолько оравнодушела к плюшкам, к пасте и к пицце, что никогда бы, никогда бы не поверила, что так со мною будет.


Теперь я ем так.
Во-первых, я не покупаю, как уже сказала, хлеба. У меня лежит пачка макарон из грубой муки, на всякий случай. Я просто не покупаю того, чего нельзя. Прохожу мимо. Если внезапно дома настигнет жор, у меня есть полный холодильник:
кабачков, баклажанов, помидор, огурцов, сладкого перца, арбуз, дыня, свежее мясо, говядина и курица, рыба разных сортов, сметана и нежирный творог.

У меня там редко, примерно раз в месяц, бывает копченая колбаса, но я ее, оказывается, тоже разлюбила со временем.
Я стала мало солить и теперь многие продукты мне просто кажутся кричащими, пересоленными, невкусными.

Я научилась есть, следуя Ритиному правилу  - порция должна умещаться в ладонь. Я делаю себе бифштексы и съедаю один или половину, я ем половину или треть рыбины, а не всю, я ем кусочек курицы, а не весь. Сначала было страшно и казалось- ой, не наемся. Но еще одно правило: сигнал о насыщении идет 20 минут. Поэтому, если я чувствую, что мне мало, я жду. Потом я просто забываю доесть- наелась.

Мне не хочется супов никаких, но иногда я варю себе уху. Иногда очень хочется борща, но не хочется мяса из него почему-то.
Мне не хочется хлеба. Эта привычка была со мной всю жизнь, и оказалась привычкой, а не необходимостью. Мне не хочется пасты и пиццы. Я ОТВЫКЛА.
Я отвыкла от шоколада. У меня был ПМС и я купила себе три горьких шоколадки, трясясь от жадности - съела два ломтика и наелась. Из остальных сделала трюфели и кормила гостей.
Я иногда варю себе каши. Я намешиваю мед в творог и съедаю небольшую чашечку. Я пью чай с вареньем, но раньше в чае бы были сливки, а к варенью бы шел бутерброд с сыром или колбасой.

Я ем оладьи из баклажан или кабачков, просто тушеные овощи, рыбу ем очень много, очень, потому что люблю, я ее варю, делаю в пергаменте, делаю в микроволновке на гриле. К ней я не делаю никакого гарнира, а запиваю все водой. Мне так вкусно. 
Если надо срочно что-то на скорую руку, я делаю салат из помидор, огурцов и редиски, со сметаной. Я его обожаю. Раньше я бы подчищала сметанный помидорный сок хлебушком, но теперь нафиг. 
Передо мной сейчас на столе стоит смородиновое варенье, с которым я днем пила чай, апельсин и сухарики. (Я, правда, только что поужинала не дома, но я там ела салат из помидор с палтусом, борщ с грибами и тирамису с чаем).

Я ни дня не была голодной. Не сидела на монодиете. Не чистилась водой или чем-то там еще. Я просто изменила систему питания и постепенно, но неуклонно и сильно уменьшила объем порций. 
Махом я это сделать не смогла, а, зная себя, если бы и сделала резко, то сорвалась бы. 

На переламывание прежних привычек ушло почти полгода. Это 180 дней, в каждый из которых, с утра до вечера, я ловила себя за руку. Когда клала сахар в кофе. Сначала три ложки, потом две, потом одну - теперь потихоньку пью несладкий, мне невкусно, но я привыкну и будет вкусно. Я получила уже этот опыт.
Когда думала, варить ли макароны или можно так.
Когда покупала финские сухарики вместо хлеба - а теперь и даже без них все ем, и вкусно.
Когда делаю очень, очень вкусные бифштексы себе и дочке, и ем половину бифштекса или один, или просто ем салат.
Когда варю ей вкуснейшую кашку на молоке и ем ровно две столовых ложки- и обнаруживаю, что наелась.
Я учусь у дочки мало есть- дети (а она подросток) же не очень много едят, и вспоминаю себя маленькую- ну не нужно мне столько еды, сколько я привыкла!

Если  бы я готовила на большую семью, я бы наверное вышла бы из положения тем, что тоже потихоньку вводила бы в рацион другие блюда и себе клала бы на тарелку раз в 8 меньше, чем другим. 

Но этой ответственности оказалось мало, девушки.
Ее- недостаточно.
Это необходимое, но недостаточное условие.
Есть еще три: система предохранения на случай срывов, спорт и здоровье.
Продолжение в следующем посте.

Начало здесь: http://ulitza.livejournal.com/484104.html


Tags: похудеть

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]jeny_only_jeny

October 21 2011, 20:16:45 UTC 6 months ago

ой, прям в точности как у меня, будто я этот текст писала, даже отпала необходимость рассказывать про свою "систему"

[info]ulitza

October 21 2011, 20:29:43 UTC 6 months ago

прекрасно!)

[info]sanshadow

October 21 2011, 20:20:57 UTC 6 months ago

Вот ППКС полнейший.
Можно поделюсь наболевшим?
Самый мрак, это когда уговаривают друзья-близкие (родители - особенно). Ты и так худая. Ога, а то я не знаю, что для мамы все, кто не толстый - тот уже дистрофик. Поддержка, да что там - просто невмешательство семьи, друзей - тоже немаловажно. Я вот срываюсь именно в таких ситуациях(
И время на спорт! Ооо! Хочу на тренировки три раза в неделю, а не три раза в месяц((( Правда нашла выход - "бегательную" работу)

[info]ulitza

October 21 2011, 20:30:00 UTC 6 months ago

про спорт тоже напишу, тоже больная тема

[info]valti

6 months ago

[info]sanshadow

6 months ago

[info]cityanimal

October 21 2011, 20:22:12 UTC 6 months ago

молоток!!! *с восхищением

[info]ulitza

October 21 2011, 20:30:09 UTC 6 months ago

спасибо!

[info]elen_feliz

October 21 2011, 20:39:18 UTC 6 months ago

И моя система тоже :)
Только со спортом у меня недружба какая-то сложилась. Жду следующий пост с нетерпением.

[info]amantar

October 21 2011, 20:41:19 UTC 6 months ago

Полностью согласна с этой системой. Я сама так когда то похудела за два месяца на семь кило. НО... тогда я была одна и готовила себе все, что хотела. А сейчас муж, который ест только макароны и картошку и обязательно с жареной свининой. И еще ребенок совсем маленький. И вот я теперь никак не могу понять, хватит ли меня, чтобы готовить себе, мужу и ребенку три разных блюда? Хотя похоже с дочей можно на одно меню перейти. Как раз похожее питание)))

[info]ulitza

October 21 2011, 20:45:03 UTC 6 months ago

ну... если бы я была сейчас рядом со своим бывшим мужем, я бы не стала ему готовить так, как раньше готовила. Меня теперь очень беспокоит его здоровье. Я бы хотя бы раз в неделю вводила бы другое меню. Они привыкают)

[info]amantar

6 months ago

[info]ulitza

6 months ago

[info]unelmoi

October 21 2011, 20:47:29 UTC 6 months ago

а еще не делайте, пожалуйса, кашу на молоке. молоко вообще ни с чем нельзя смешивать.

[info]ulitza

October 21 2011, 20:49:08 UTC 6 months ago

я не буду следовать вашему совету, ладно?

[info]ulitza

6 months ago

[info]unelmoi

6 months ago

[info]r_o_a_r

6 months ago

[info]unelmoi

6 months ago

[info]_tyy_tikki_

6 months ago

[info]unelmoi

6 months ago

[info]soniko_smile

6 months ago

[info]mashimara

October 21 2011, 20:48:20 UTC 6 months ago

Я вот тоже осознала, что для меня гораздо проще не купить, чем потом удержаться.
Поэтому многих продуктов тоже давно в доме нет - майонеза, например, пельменей, печенек, сарделек ...

[info]ulitza

October 21 2011, 20:50:26 UTC 6 months ago

ой, я про пельмени даже не вспомнила, когда писала...тоже давно нет. да, вы правы!

[info]lavinya

October 21 2011, 20:48:45 UTC 6 months ago

Вот со мной все таки что-то не так, наверно.
Потому что я НЕ ПРИВЫКАЮ.

У меня в обе беременности был диабет, во вторую практически с самого начала, и девять месяцев я сидела без грамма сладкого и только с очень сложными углеводами в строго размеренных количествах, фрукты не все и не более двух в день, никаких соков и т.д. И мне ни разу не расхотелось сладкого и печеного!

Я довольно долго уже старательно не ем углеводный гарнир в обед, ем мясо с овощами или салат с тунцом и авокадо, но не наедаюсь надолго! Часа через два с половиной - три после такого обеда я начинаю искать, что бы перекусить. А когда я нечаянно съела все таки рис на гарнир - была сыта до вечера.

[info]ulitza

October 21 2011, 20:52:35 UTC 6 months ago

мне помогает правило- не смешивать жиры и углеводы. То есть либо жир (котлету с огурцом) либо углеводы (рис с тем же огурцом)
либо просто огурец)

[info]melamory_me

6 months ago

[info]mad_kaola

October 21 2011, 20:50:11 UTC 6 months ago

Юля, вы вдохновляете.
У меня проблема прямопротивоположная - я худая, как набор рыбных костей после того, как рыбу съели :/
При этом у меня есть понимание, что ем я довольно нездорово и когда-нибудь каждодневное обжиралово мне аукнется.
Хочу есть маленькими порциями и кушать, когда _хочется_ кушать. Спасибо вам за то, что описали, как вы к этому шли. А-то мне все кажется, что я с голоду помру, если буду есть меньше 15 блюд за раз -__-

[info]ulitza

October 21 2011, 20:51:31 UTC 6 months ago

я тоже такая была раньше. мела все подряд.
лишь бы здоровый желудок был, а все остальное приложится.

[info]dulsinea1628

October 21 2011, 21:04:05 UTC 6 months ago

Какая у Вас сила воли!)
Диета хорошая, но не представляю, как жить без молочных продуктов((. Можно ведь нежирные, по идее, выбирать..

[info]ulitza

October 21 2011, 21:05:12 UTC 6 months ago

э... а где я живу без молочных продуктов?

[info]dulsinea1628

6 months ago

[info]ulitza

6 months ago

[info]kate_oss

October 21 2011, 21:18:45 UTC 6 months ago

а почему хлеба-то нельзя?)

[info]ulitza

October 21 2011, 21:35:05 UTC 6 months ago

какой хороший, а главное, осмысленный вопрос!

[info]kate_oss

6 months ago

[info]elena_koulikova

October 21 2011, 21:51:22 UTC 6 months ago

Выясняется, что все наши пристрастия к еде - продукт мозга, а не потребности организма. Как я в одночасье смогла не пить кофе - история мифическая, и я бы никому не поверила, если бы она не случилась со мной.
А вот диета...я постепенно стала сыроедкой, хотя не верила в эту затею. И удивлению, радости и гордости не было предела.

[info]ulitza

October 22 2011, 06:29:31 UTC 6 months ago

расскажите про кофе)

[info]yuls_on

6 months ago

[info]galateja65

October 21 2011, 21:56:24 UTC 6 months ago

Спасибо за ваш пост. Я этим летом по настоянию дочери тоже перешла на такую систему. Дочь села на диету и я с ней тоже переша на более правильное питание. было тяжело, но потихоньку я начала привыкать. Теперь приехал с ждительного плаванья мой муж и мне приходится ему готовить то, что он любит и кушать вместе с ним. Когда я прихожу вечером голодная с работы, я ем все, что ест он. птому что у меня нет времени гтовить себе лично. муж ненавидит диеты. Обоажает жареную картощку, сало, селедку и все что мне нельзя. Когда я говорю ему о правильном питании, это вызывает у него дикю агрессию и скандалы в семье. И я с ужасом отметила, что за последний месяц снова поправилас на 2 килограмма, хотя летом на 2 кг похудела. Как с этим бороться, я не знаю. Дочь питается отдельно от нас, с нами за стол не садится, плюс ходит в спортзал, поэтому вес свой пока держит, а вот я поплыла. Со спортом не дружу совсем, у меня артрит, мне даже ходить больно, не говоря уже о спортивных нагрузках. Но ваш пост заставил меня задуматься и наверное я начну что-то менять в своей жизни. Пока что начну с питания.

[info]tori_latvia

October 22 2011, 02:28:55 UTC 6 months ago

это проблема не с питанием... и ее когда-то придется решить. решить, жертвовать ли здоровьем ради мира в семье, не будет ли слишком дорогой цена?
я в сходной ситуации - отказалась. здоровье дороже. у меня дети, и им нужна полноценная мать.

[info]ulitza

6 months ago

[info]alena_syn

6 months ago

[info]galateja65

6 months ago

[info]yellow_dance

6 months ago

[info]glazdom

October 21 2011, 22:49:18 UTC 6 months ago

А если надо брать еду на работу, то как? У меня, например, сплошные бутерброды. :( И иначе не получается, т.к. на салатах остаюсь голодной. А Вы что посоветуете по этому поводу?

[info]ulitza

October 22 2011, 06:26:24 UTC 6 months ago

вы жертва бутербродов)

[info]ulitza

6 months ago

[info]ulitza

6 months ago

[info]glazdom

6 months ago

[info]glazdom

6 months ago

[info]lavinya

6 months ago

[info]glazdom

6 months ago

[info]tau_tau

October 21 2011, 22:58:13 UTC 6 months ago

Как же прекрасно описано про меренгу и ощущения! Тут же применила это совсем к несъедобному аспекту моей жизни - и мне понравилось думать в этом ключе. Спасибо!

[info]ulitza

October 22 2011, 06:23:29 UTC 6 months ago

ага, к несъедобным тоже применяется.

Deleted comment

[info]ulitza

October 22 2011, 06:23:03 UTC 6 months ago

понятно, что у вас есть такая мощная отмазка в виде "я бы не ела, но они суки пахнут". Реально, суки! Само в рот прыгает.
Бррр. не уважаю.

[info]tori_latvia

October 22 2011, 02:32:11 UTC 6 months ago

ощущения "прихода ассертивности" описаны потрясающе! спасибо, Юлия! :)
действительно, никто не следит за нами. но и расхлебывать последствия тоже нам самим, и никому больше.

с нетерпением жду про спорт :) с воздержанием от вредностей у меня никогда не было проблем (но сладкое люблю!!! хоть и ограничиваю). а вот как подтянуть то, что хочется подтянуть - с удовольствием почитаю. понимаю так, что нужно наращивать нагрузки - интересно, насколько. чувствую, что регулярной гимнастики уже не хватает (как вам в свое время балета и растяжек).

[info]dasha_sever

October 22 2011, 04:32:09 UTC 6 months ago

Ох я так ждала этот пост) Спасибо, Юля) И предыдущий тоже прочитала! Надо брать себя конечно в руки, я тоже ух какая лентяйка (((((

[info]vsyacorazznow

October 22 2011, 05:24:12 UTC 6 months ago

Читая первую часть, ужасался: "Это же классическое описание нарушений пищевого поведения! Юля, Вы же психолог!!!" А в середине повествования понял: текст написан человеком, который понимает "что он пишет" и "для чего"... Восхищаюсь Вашим стилем изложения!)

А по существу, возникла мысль, а не ограничивающие ли это убеждение - "одними упражнениями вес не сгонишь"?..

В детстве сам был упитанным мальчиком и все закончилось лет в 13, когда увлекся современными танцами.
Занимаясь по несколько часов в день (причем по собственной воле(!), желая достичь совершенства исполнения), а потом, отплясав несколько часов на дискотеке, получая физическое удовольствие от движения и моральное от собственной крутости, - во-первых, зачастую забываешь поесть, а во-вторых, понимаешь, что для поддержания тонуса кушать надо легкую пищу и небольшими порциями, иначе - отупение, сонливость, изжога... Это не диета, а здоровая реакция активно живущего организма!

И позже, в зрелом возрасте, в периоды сидячей работы, когда понимал, что "заплыл" и джинсы не сходятся, я легко проходил этот путь к себе стройному вновь: 6 кило за полтора-два месяца - легко!
Только теперь это были не танцы, а один из видов единоборств, но цель была та же - мастерство - совершенство исполнения. И тогда каждый поход в спортзал - праздник тела и гордости собой, а между ними: каждая свободная минута - отработка комбинаций движений.

Прекрасно понимаю, что поставить себе цель - совершенство исполнения в каком-либо виде танцев или спорта, подходит не для каждого, а для людей определенного склада. И все же, как говорится в работе шнобелевкого лауреата этого года: "Чтобы избежать прокрастинации в отношении выбранной цели, нужно поставить себе еще одну - более значительную. И тогда прокрастинацией в отношении неё будет, достижение вашей прежней цели!"

Кроме этого, есть и "волшебные палочки" - эффективно работающие методы работы с зависимостями, которые позволяют избежать внутренней борьбы и срывов, и получить мощную мотивацию к изменениям: в НЛП - Техника "Взмах" и в эриксоновском гипнозе/гипнотерапии.
Обращайтесь к специалистам!

[info]ulitza

October 22 2011, 06:21:53 UTC 6 months ago

забанить вас за "вы же психолог", за неуместную крикливую рекламу в этом посте и за приписывание тексту тех смыслов, которых там нет?

[info]ulka_s

6 months ago

[info]merienn

October 22 2011, 06:26:15 UTC 6 months ago

*уныло* а вот как не покупать, когда в доме трое мужчин и через день гости.
Иногда мне удается не пробовать свои собственные вкуснейшие пироги, но это мазохизм.
Иногда мне удается пару месяцев готовить себе отдельно вареное-несоленое. А потом поехали куда-нибудь на отдых, и там ем что дают.

так что я все время в достоевщине))))

[info]ulitza

October 22 2011, 06:33:21 UTC 6 months ago

если очень вкусно, как не попробовать? но наверное, Тина, дело в количестве- если чайную ложку-две, то вреда нет.
Я тут в основном пишу про решение, которое или принимаешь, и тогда нет проблем с искушениями, или не принимаешь- и тогда искушаешься по каждому поводу.

[info]merienn

6 months ago

[info]josee_ash

October 22 2011, 06:35:01 UTC 6 months ago

Огромное спасибо, читаю с интересом и восхищением :)
Для меня в своё время - 4 года назад, когда вес в 102 кг давил и физически и морально и всю мою жизнь под собой погребал - тоже ключевыми оказались именно эти слова - "ответственность", "выбор" и "привычка". И - осознанность во всём, пожалуй.
И гениальную вещь подсказала мне бывшая одноклассница, сама когда-то недрогнувшей рукой скинувшая с себя ну-очень-много-лишнего. Она посоветовала - а ты уже сейчас живи так, будто в тебе всего 60 килограмм. Или, если угодно, представь себе, что в кино снимаешься и играешь стройную женщину. Ну я и представила... и мигом стало стыдно перекусывать по нескольку раз на дню и зажевывать каждый стресс и просто каждую возникшую паузу. А как избирательно я сразу же стала подходить к своему рациону! Ибо на каждое-попадавшееся-съестное смотрела с точки зрения: едят такое стройные красавицы или не едят.
Ну и вот... словом, уже пятый год живу с тем весом, который был у меня в 16-18 лет :) 70 кг (плюс-минус немного) при росте в 174 см :)

[info]ulitza

October 22 2011, 10:56:27 UTC 6 months ago

ух ты!! вот это рецепт!! спасибо огромное!

[info]josee_ash

6 months ago

[info]rassmusen

October 22 2011, 07:17:30 UTC 6 months ago

да, про все так и есть. я согласна про выбор и про питание. и ещё один момент мне помогает - в чувстве голода нет ничего страшного и разрушительного. я научилась терпеть несильный голод. и тоже хорошо :)

[info]ulitza

October 22 2011, 10:56:42 UTC 6 months ago

тоже отличный способ, спасибо!

[info]motilek

October 22 2011, 08:01:32 UTC 6 months ago

Про желание съесть меренгу и хлеба - это нехватка лецитина.
http://tigriska.livejournal.com/780262.html

[info]esfir82

October 22 2011, 08:36:08 UTC 6 months ago

О, я так же делаю! Со мной строго нельзя, я буду наоборот )
Раньше думала, как люди не едят вечером? Я если вечером не поем - утром желудок болит. Сначала я перестала есть на ночь горячее и хлеб (финские сухарики рулят!), потом исключила сладкое, сейчас ем только фрукты/овощи или молочное в крайнем случае, уже без сухариков. И ничего не болит, 2 месяца почти прошло.

[info]_linora_

October 22 2011, 09:28:34 UTC 6 months ago

Меня все время контролировала мама по телефону- где я, с кем , когда приду. Когда я сьехала на свою квартиру, контроль прекратился. И стало очень неуютно. Именно это чувство - ты можешь делать что хочешь, но и отвечать тебе. Страшно поначалу, но очень взрослит.

[info]ulitza

October 22 2011, 10:56:58 UTC 6 months ago

да.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…