Home
Ноябрь 2009   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
повязка

Одиночество мужчин

Posted on 2008.05.13 at 10:43
Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной. 
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить? 
О тюленях и морских котиках думают больше.
Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!"  Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься? 
Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой. 
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество.  Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь. 
Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак! 
Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя. 
Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее. 
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски  "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо. 

Текст опубликован в неожиданном женском журнале LQ (http://community.livejournal.com/lq_magazine/)

Comments:


Страница 1 из 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
svet_dmitrievna
[info]svet_dmitrievna at 2008-05-13 07:07 (UTC) (ссылка)
Улочка, ну за что?
Я и так стремительно глупею в новой своей любви, хотела на БХ совета попросить по элементарным вещам - "Чего делать не следует ни в коем случае", а тут оказывается, что все еще сложнее...
Ужас.
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 07:11 (UTC) (ссылка)
не выноси мозг когда можно обойтись без этого. и я рада за тебя))ничего не ужас
Alina Zagorsky
[info]a_dama at 2008-05-13 07:18 (UTC) (ссылка)
Я не беру пример - просто сама так думаю. Уже давно:)
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 08:05 (UTC) (ссылка)
а я недавно. но все равно лучше поздно чем никогда
dndare
[info]dndare at 2008-05-13 07:20 (UTC) (ссылка)
касательно "зато" и "отношение" - Вы умница невозможная.

спасибо
hronique
[info]hronique at 2008-05-13 07:44 (UTC) (ссылка)
Торжественно снимаю шляпу и строевым шагом отправляюсь рассказывать о вас людям.
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 08:06 (UTC) (ссылка)
спасибо большое)
kohavit_julia
[info]kohavit_julia at 2008-05-13 08:04 (UTC) (ссылка)
Мудро :-)
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 08:06 (UTC) (ссылка)
интересно что скажут мужчины
(без темы) - (Анонимно) Expand
Tigrrra Incognita
[info]tigrrra at 2008-05-13 08:13 (UTC) (ссылка)
Я бы добавила, что изначально вся поддержка и тепло мужчине должны осознаваться женщиной как полностью безвозмездные. Только в этом случае спустя несколько лет нахождения в "тыловом режиме" она не испытает разочарования.
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 08:17 (UTC) (ссылка)
не согласна. давать в одну сторону бесконечно не оправдывает себя совсем. различать ситуации , когда надо требовать, а когда надо "погладить" - сложно, но нужно.
sabrina73 У кого что болит,тот о том и говорит
[info]sabrina73 at 2008-05-13 08:21 (UTC) (ссылка)
меня эта тема тоже очень волнует последее время,я понимаю,что в моем суматошном ритме тепла обычного для мужа очень мало,он одинок при семье,но я не могу остановить свой ритм,сбой прграммы.
очень толково вы написали
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 08:23 (UTC) (ссылка)
по времени это занимает полчаса иногда. в неделю.
welldynamics
[info]welldynamics at 2008-05-13 08:22 (UTC) (ссылка)
очень хорошо, но справедливо только для двух очень мудрых людей кому повезло оказаться вместе
большая это редкость
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 08:24 (UTC) (ссылка)
а хз для кого это справедливо. для уставшего мужчины и для любящей женщины.
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 08:59 (UTC) (ссылка)
если он расскажет, он будет считать себя слабаком. я же написала. вслух лучше не надо. и вообще лучше не жалеть. просто не грузтть лишнего, что ли. а вы этим насйточивым "Расскажи" еще его подгружаете. А "кто тебя обидел" - это вообще из арсенала сладкой мамочки.
vingt_cinq
[info]vingt_cinq at 2008-05-13 09:05 (UTC) (ссылка)
прекрасный ваш коммент про "не выноси мозг"
у меня нет опыта какого-то долгого сосуществования с мужчиной, но есть брат (который тоже ведь мужчина), и это хорошая школа отношений и всегда есть возможность оценить позицию другой стороны. он все мои выкрутасы останавливает одной репликой "что, решила доебаться?", произносит дружелюбно, но решительно, и этого хватает)
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 09:39 (UTC) (ссылка)
у меня был опыт вынесения мозга. моего. это очень неприятно. я сама мастак. и это сознавать тоже неприятно.
я позвоню в субботу)
shefsus
[info]shefsus at 2008-05-13 09:15 (UTC) (ссылка)
блин. я уже даже и не надеюсь что бывает такое понимание.
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 09:39 (UTC) (ссылка)
я вообще великий теоретик
GoldenT - (Анонимно) Expand
Да-да, Барада
[info]barada_v3_0 at 2008-05-13 09:32 (UTC) (ссылка)
Охо-хо...
Мужчина такого бы не написал. Чтоб мудаком себя не чувствовать.
Очень все верно.
Беттина
[info]bettina_von_arn at 2008-05-13 09:41 (UTC) (ссылка)
нет ни женщин, ни мужчин, не бывает
даже людей нет, есть каждый отдельно и сам по себе
у одного так, у другой иначе
все обобщения - иллюзорны
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 09:45 (UTC) (ссылка)
отличное обобщение
lexx_rnd
[info]lexx_rnd at 2008-05-13 09:47 (UTC) (ссылка)
очень точно.. по меньшей мере для тех мужчин, кто умеет и хочет чувствовать и понимать..
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 11:12 (UTC) (ссылка)
спасибо вам
кодекс либидо
[info]bezb at 2008-05-13 09:49 (UTC) (ссылка)
ох, хорошо написано, сильно. спасибо. ушол думать.)
Натали
[info]apfelgarten at 2008-05-13 10:12 (UTC) (ссылка)

иногда думаю, что во мне есть что-то мужское в этом смысле - иногда сама молчу до последнего и терпеть не могу расспрашивания:"почему ты так смотришь?о чем ты думаешь?" итд )
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 11:14 (UTC) (ссылка)
я такая же. могу поныть если не большая беда. но что то серьезное- молчу и говорить трудно.
Татьяна Соломатина
[info]sol_tat at 2008-05-13 10:18 (UTC) (ссылка)
Да. Чай - это очень надолго. На всю жизнь.
всех жаль  все  свободны
[info]shwarz at 2008-05-13 10:47 (UTC) (ссылка)
прекрасно как.
<И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть

охЪ..слава Тушке!!
ytro69
[info]ytro69 at 2008-05-13 10:49 (UTC) (ссылка)
Спасибо, очень рада что нашла родственную душу.
С огромным приветом из Финляндии. Главное понимать мужчину, но главное это вовремя понять и забыть слово "ДАЙ".
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 11:15 (UTC) (ссылка)
спасибо. но прош вас, все нужно в меру, и принятие и понимание тоже.
tarnegolet
[info]tarnegolet at 2008-05-13 10:57 (UTC) (ссылка)
Замечательно мудро, тонко, чутко! А на практике получается? Потому что я, скажем, очень мудрый и тонкий... теоретик :-((
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 11:15 (UTC) (ссылка)
на практике не всегда получается. но когда получается бывает очень хорошо. всем.
Александров Максим Сергеевич
[info]ma79 at 2008-05-13 11:00 (UTC) (ссылка)
спасибо
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 11:16 (UTC) (ссылка)
пожалуйста, Макс)
Лена из АнтверпЕна
[info]iz_antverpena at 2008-05-13 11:08 (UTC) (ссылка)
Юля, ты написала такую правильную правду. Вот бы всем в уши, в головы, в сердце эту правду. Я для себя сделала главный вывод в последнее время: нужно друг друга чувствовать. Можно тратить время на что угодно - смотреть телик все послерабочее время, отдыхать порознь, хобби какие-то свои совершенствовать, придираться, искать недостатки. А можно просто ежечасно, ежеминутно друг друга слушать, понимать и чувствовать.
Ты очень вовремя написала, как-то в параллели с происходящим в моей жизни. Я вчера молчала практически весь вечер, после того, как поняла, как он вымотался на работе. Мы постояли на балконе, обнявшись, помолчали, он отдохнул и пошел купать ребенка. А разговоры, дела, планы - все остальное случилось уже утром.

Прекрасный текст.
ulitza
[info]ulitza at 2008-05-13 11:19 (UTC) (ссылка)
спасибо, Леночка. я летом приеду на несколкьо деньков.
неотчаявшаяся недомохозяйка
[info]she_do at 2008-05-13 11:14 (UTC) (ссылка)
Вы мудрая женщина.
Дойти до такого понимания своими силами!
Вы очень точно описали тип 8 из 9 типов эннеаграммы.
matabuba
[info]matabuba at 2008-05-13 11:19 (UTC) (ссылка)

Поднимаешь нам, мудакам, самооценку:)

Да, такие проблемы точно есть.
Загибаешь этот мир, загибаешь, а оказывается, что надо было лучше, (эффективнеебля!), заниматься саморекламой.
[info]nameless8 at 2008-05-13 20:48 (UTC) (ссылка)

Re: Поднимаешь нам, мудакам, самооценку:)

It is true everybody wants and needs to love and to be loved unconditionally. But not everybody able to take away there masks.
Previous Entry  Next Entry